Мультимедиа-проекторы
Электронная лаборатория
Электронные учебники
Медиатека
Облачные сервисы

Задачи проекта:

    1)Выяснить, как подобрать учителю удобный инструментарий для использования передовых технологий в учебном процессе.
    2)Как разнообразить процесс обучения?
    3)Как повысить его интенсивность благодаря высокой скорости обновления требуемой информации?
    4)Как технически реализовать применение информационных технологий в образовании?
    5)Как создать интуитивно понятную, дружественную, доступную учителю компьютерную среду, позволяющую преподавателю не иметь специальных знаний из области информатики?
    6)Как использовать облачные сервисы?

Процессы информатизации современного общества и тесно связанные с ними процессы информатизации всех форм образовательной деятельности характеризуются процессами совершенствования и массового распространения современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Подобные технологии активно применяются для передачи информации и обеспечения взаимодействия преподавателя и обучаемого в современных системах открытого и дистанционного образования. Современный преподаватель должен не только обладать знаниями в области ИКТ, но и быть специалистом по их применению в своей профессиональной деятельности.
Слово "технология" имеет греческие корни и в переводе означает науку, совокупность методов и приемов обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, изделий и преобразования их в предметы потребления. Современное понимание этого слова включает и применение научных и инженерных знаний для решения практических задач. В таком случае информационными и телекоммуникационными технологиями можно считать такие технологии, которые направлены на обработку и преобразование информации.
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.
Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ:

  • Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;
  • Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;
  • Индивидуализация работы самого учителя;
  • Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
  • Усиление мотивации к обучению;
  • Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
  • Обеспечение гибкости процесса обучения.

  • В результате я пришла к выводу:

    Информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленным на повышение качества, доступности и эффективности образования.
    Информационные технологии рассматривают в трех аспектах: как предмет изучения, как средство обучения, как инструмент автоматизации учебной деятельности.
    Технологизация учебного процесса позволяет обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); повысить объем выполняемой работы на уроке; усовершенствовать контроль знаний; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам. Следствие всех этих составляющих - повышение качества знаний учащихся.
    Для педагога также открываются огромные возможности: компьютер берет на себя функцию контроля знаний, помогает сэкономить время на уроке, богато иллюстрировать материал, трудные для понимания моменты показать в динамике, повторить то, что вызвало затруднения, дифференцировать урок в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ученика.
    Следствие всех этих составляющих - повышение качества знаний учащихся.
    Но в настоящее время возможность применения ИТ к обучению в полном объеме имеет далеко не каждая школа.

    Использованные материалы:

    • http://physics.herzen.spb.ru/teaching/materials/gosexam/b25.htm
    • http://licey.ivacevichi.edu.by/en/main.aspx?guid=1931
    • http://www.expertnw.ru/icon/news2/300x210/1331_1365609193.JPG
    • http://glavnoe.ua/news/n54006
    • http://market.hlebopechka.ru/cat/item/164198869/
    • http://www.che.nsk.su/photos/photo114.html
    • http://abitinfo.tumblr.com/post/10201627414
    • http://er68.ru/?nimg=9509.800x800&img_big.jpg
    • http://хромос.рф/news/224
    • http://odnom.ru/services/
    • http://obzor.hi-tech.com.ua
    • http://proskurin.ucoz.kz
  • http://www.projectorcenter.ru
  • http://www.8ohm.ru/catalog
  • http://www.l-microrus.ru/catalog
  • http://www.auvix.ru/catalog
  • http://unicontrol.com.ua/catalog
  • http://hifi.melt.ru/new
  • http://barsic.spbu.ru/www/lab_dhtml/common/index.html
  • http://www.levpi-kt.narod2.ru/virt_lab.htm
  • http://uchu24.ru/video/virtualnaja-laboratornaja-rabota-po-himi.html
  • http://msk.ito.edu.ru/2012/section/184/95427/
  • http://gulfstream.in.ua/content/news/detail/103/9500/
  • http://klubknig.ru/yelektronnyj-uchebnik.html
  • http://ideafor.info/?p=1202
  • http://http://sch64.minsk.edu.by/main.aspx?guid=2591
  • http://school-sector.relarn.ru/efim/3please/pl9.htmld=2591