ГИА-11

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2019

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в ЕГЭ 2019 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ.

В заявлении можно указать любое количество предметов. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании.

Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.

Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами управления образованием субъекта Российской Федерации.

Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

В 2019 году досрочный период ЕГЭ пройдет с 21 марта по 11 апреля, основной – с 28 мая по 2 июля.

Основные изменения в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

В Порядках проведения ГИА-9 и ГИА-11 выделены периоды проведения ГИА: досрочный, основной и дополнительный (сентябрьский); в каждом из периодов — резервные сроки (пункт 36 Порядка проведения ГИА-9; пункт 44 Порядка проведения ГИА-11).

При подаче заявления участник экзамена также должен указать сроки участия (пункт 14 Порядка проведения ГИА-9; пункт 11 Порядка проведения ГИА-11).

Установлен срок подачи заявления на пересдачу экзаменов в сентябре – за 2 недели до начала экзаменов (пункт  76 Порядка проведения ГИА-9; пункт 93 Порядка проведения ГИА-11).

Основанием для организации экзамена на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК (пункт 44 Порядка проведения ГИА-9, пункт 53 Порядка проведения ГИА-11).

Порядок проведения ГИА-11

  1. Порядок проведения ГИА-11 определяет:

формы проведения и участников ГИА,

порядок подачи заявления на участие в ГИА

организация ГИА и полномочия структур по организации проведения на федеральном, региональном, муниципальном уровнях, полномочия образовательных организаций,

порядки создания, составы, полномочия государственной экзаменационной комиссии, предметных комиссий, конфликтной комиссии.

требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению ГИА.

порядок проверки и оценивания экзаменационных работ, сроки обработки экзаменационных материалов (раздел VI),

утверждение, изменения и (или) аннулирования результатов ГИА (раздел VII),

оценку результатов ГИА-11 (раздел VIII),

порядок подачи и рассмотрения апелляций (раздел IX),

участников ИСИ, порядок проведения и проверки ИСИ, допуск на повторное ИСИ.

  1. В Порядке проведения ГИА-11 законодательно закреплена полная процедура проведения экзаменов(раздел V), в том числе:

п. 64 – требования к участникам экзамена, требования к использованию средств обучения и воспитания,

п. 65 – запреты при проведении ГИА-11,

п. 66 – порядок процедур удаления с экзамена, досрочного завершения экзамена.

  1. В Порядке проведения ГИА-11 определяются полномочия и участие образовательных организаций при проведении ГИА-11:

«п.33. В целях информирования граждан о порядке проведения итогового сочинения (изложения), ГИА … на официальных сайтах … образовательных организаций публикуется следующая информация:

о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (для участников ЕГЭ) — не позднее чем за два месяца до дня проведения итогового сочинения (изложения);

о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ (для участников ЕГЭ) — не позднее чем за два месяца до завершения срока подачи заявления;

о сроках проведения итогового сочинения (изложения), экзаменов — не позднее чем за месяц до завершения срока подачи заявления;

о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций — не позднее чем за месяц до начала экзаменов;

о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения), экзаменов — не позднее чем за месяц до дня проведения итогового сочинения (изложения), начала ГИА.».

«п. 42. Образовательные организации:

направляют своих работников для работы в качестве руководителей и организаторов ППЭ, членов ГЭК, предметных комиссий, конфликтной комиссии, технических специалистов, ассистентов, экзаменаторов-собеседников и осуществляют контроль за участием своих работников в проведении экзаменов;

под подпись информируют работников, привлекаемых к проведению экзаменов, о сроках, местах и порядке проведения экзаменов, в том числе о ведении в ППЭ и аудиториях видеозаписи, об основаниях для удаления из ППЭ, о применении мер дисциплинарного и административного воздействия в отношении лиц, привлекаемых к проведению экзаменов и нарушивших Порядок;

вносят сведения в региональные информационные системы в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;

под подпись информируют участников ГИА и их родителей (законных представителей)о сроках, местах и порядке подачи заявлений на прохождение ГИА, в том числе в форме ЕГЭ, о местах и сроках проведения экзаменов, о порядке проведения экзаменов, в том числе об основаниях для удаления с экзамена, изменения или аннулирования результатов экзаменов, о ведении во время экзамена в ППЭ и аудиториях видеозаписи, о порядке подачи и рассмотрения апелляций, о времени и месте ознакомления с результатами экзаменов, а также о результатах экзаменов.».

  1. Важные изменения, вводимые Порядком проведения ГИА-11:
  2. Введено понятие экстерны и указаны условия допуска экстернов к ГИА (п.9), понятия «участники ГИА», «участники ЕГЭ».
  3. В п. 11 расширена информация о подаче заявления на ГИА, в том числе определено, что участники ГИА могут выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике – базовый или профильный (п.11, 1 абзац).

В п. 13предусмотрено, что выпускники прошлых лет, имеющие аттестат о среднем общем образовании, не могут быть участниками ЕГЭ по математике базового уровня.

  1. В случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике можно изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ для повторной сдачи экзамена в резервные сроки (п.51), и допускается в резервные сроки (п. 91)
  2. Для сдачи ЕГЭ по иностранному языку предлагаются 5 предметов — английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки.

Также предусмотрена возможность проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме.

  1. П. 94 вводится ограничение участия в ЕГЭ при нарушении Порядка ГИА:

«94. Участникам ГИА, чьи результаты ЕГЭ по учебным предметам по выбору в текущем году были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушения настоящего Порядка, предоставляется право участия в ЕГЭ по учебным предметам по выбору, по которым было принято решение об аннулировании результатов, не ранее чем через год с года аннулирования результатов ЕГЭ в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

Участникам ЕГЭ, чьи результаты ЕГЭ по учебным предметам в текущем году были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушения настоящего Порядка, предоставляется право участия в ЕГЭ по учебным предметам, по которым было принято решение об аннулировании результатов, не ранее чем через год с года аннулирования результатов ЕГЭ в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком.».

 

Письмо Рособрнадзора о шкале перевода первичных баллов в стобалльные результаты и минимальном пороге баллов по ЕГЭ для школы и вуза.

Об обязательных ЕГЭ, объективности проведения всероссийских проверочных работ и других актуальных темах сферы образования в преддверии нового 2019 года рассказал в интервью РИА Новости руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Рособрнадзор призвал региональных министров образования провести итоговое собеседование максимально объективно


Нормативные правовые и инструктивно-методические документы


Нормативное правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования


Методические рекомендации по организации и проведению ГИА-11 в 2018 году


Методические рекомендации по  подготовке и проведению ЕГЭ

Методические рекомендации по  подготовке и проведению ГВЭ-9 и ГВЭ-11


Информация о ГИА-11


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 14 февраля 2014 г. N 115 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ АТТЕСТАТОВ ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ И СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ДУБЛИКАТОВ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 17 декабря 2018 г. N 315 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ АТТЕСТАТОВ ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ И СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ДУБЛИКАТОВ

 Расписание ЕГЭ 2019

Расписание выпускных экзаменов учащихся МОУ «Заклинская СШ» 2018 – 2019 учебный год

Календарь сдачи итогового сочинения (изложения) 2018-2019 учебный год

Сроки и места подачи заявлений на сдачу ГИА, места регистрации на сдачу ЕГЭ в Ленинградской области в 2018-2019 учебном году

Заявление на ГИА-11

Согласие на обработку данных

Словарь ГИА-11

Основные сведения о ГИА-11

Правила заполнения бланков бланков ЕГЭ 2018 (презентация)

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2019 году

Школьный план подготовки к ГИА-11 класс на 2018-2019 уч.год

Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости

Перечень пунктов проведения единого государственного экзамена в 2019 г. Лужского муниципального района

Информация о запретах на экзамене для участников и лиц, имеющих право присутствовать в пункте проведения экзаменов

Правила и процедура проведения ЕГЭ

Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в Ленинградской области в 2019 году

Чем пользоваться на ЕГЭ

Справка об изменениях КИМ ЕГЭ-2018


Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника


Форма заявления на участие в ЕГЭ  и ГВЭ, форма согласия  на обработку персональных данных участника ЕГЭ и ГВЭ, 

памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2018 году (для ознакомления участников ЕГЭ/ родителей (законных представителей) под подпись)

Образец заявления на участие в итоговом сочинении выпускника прошлых лет

Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника текущего учебного года

Сроки регистрации на итоговое сочинение (изложение) в Ленинградской области в 2017-2018 учебном году

Общая информация о итоговом сочинении (изложении)  на 2017-2018 учебный год

Памятка для учащихся по сочинению


Материалы для подготовки к ГИА-11


Адреса сайтов, на которых размещены материалы по подготовке к ГИА

Демонстрационные варианты КИМ ЕГЭ

Открытые банки заданий ГИА-11 и ГИА-9

На сайте ФИПИ начали работу открытые банки заданий ГИА-11 и ГИА-9.
Познакомиться с содержимым данного раздела сайта можно, пройдя по ссылке:
Открытый банк заданий ГИА-11

Открытые банки заданий ГИА-11 и ГИА-9 предоставляют следующие возможности:

      • познакомиться с заданиями, собранными по тематическому рубрикатору
      • загрузить задания по выбранной пользователем теме с разбивкой по 10 заданий на страницу и возможностью перелистывать страницы
      • открыть в отдельном окне задание, выбранное пользователем

Ответы на задания не предоставляются.

Обращаем внимание на то, что открытые банки заданий ГИА-11 и ГИА-9 функционируют в тестовом (апробационном) режиме. Замечания и предложения по работе с ними просим направлять по адресу: support@fipi.org


ФИПИ: Большинство ошибок участники ЕГЭ по информатике допускают из-за невнимательности


 В 2018 году зафиксирован рекордный прирост количества участников единого государственного экзамена по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), эксперты связывают это с трендом на цифровое преобразование экономики страны. На фоне хорошего знания большинства разделов предмета, демонстрируемого участниками ЕГЭ по информатике, нередки ошибки, допускаемые ими по невнимательности. По результатам анализа работ ЕГЭ-2018 специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) выделили основные ошибки, на которые следует обратить внимание при подготовке к экзамену.

 Результаты ЕГЭ по информатике устойчивы на протяжении последних нескольких лет, что объясняется стабильностью модели экзамена – в 2018 году использовалась та же экзаменационная модель контрольных измерительных материалов (КИМ), что и в 2017 году, но с незначительными изменениями.

 Наиболее успешно участники экзамена справились с задачами, требующими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы), прочесть фрагмент программы не языке программирования и исправить допущенные ошибки. Участники ЕГЭ также успешно продемонстрировали знание о позиционных системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера, о технологии обработки информации в электронных таблицах, знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания.

Затруднения у участников ЕГЭ-2018 по информатике вызвали задания, для выполнения которых требовалось умение определить объем памяти, необходимый для хранения графической информации. Также экзаменуемые часто допускали ошибки в заданиях на анализ алгоритмов и программ, построение и преобразование логических выражений.

 Стоит отметить, что ошибки многих участников экзамена нередко связаны не с пробелами в знаниях по предмету, а с недостаточной внимательностью, неспособностью прочитать и адекватно понять текст задания, проанализировать свое решение и, при нахождении, исправить допущенные ошибки.

Для получения высокого результата на экзамене выпускникам необходимо обратить внимание на тренировку в написании программ для решения задач средней сложности.

Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознаниюисториибиологиирусскому языкуматематике и иностранным языкам.

ФИПИ об итогах ЕГЭ-2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <h1> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <p> <br>