Педагоги нашей школы стали участниками Петербургского педагогического форума

25 марта педагоги нашей школы стали участниками Петербургского педагогического форума. Учитель химии Родионова И.Н. и учитель русского языка и литературы Лошкова Т.Н. приняли участие в работе одной из секций форума.

Мероприятие по теме «Конвергенция педагогического проекта «PROмед 551» проходило на базе ГБОУ СОШ №551 Кировского района г. Санкт-Петербурга. Эта школа много лет успешно готовит своих выпускников к поступлению в медицинские ВУЗы. Педагоги школы и их партнеры провели мастер-классы «Проведение биологических исследований в школьной лаборатории», «Реализация междисциплинарного подхода при изучении химии», «Современные средства и технологии обучения для популяризации естественно-научных знаний», «Активизация познавательного интереса ребенка к изучению естественно-научных дисциплин в различных предметных областях», «Ранние профессиональные пробы».

Итоги работы секции подвела Шилова О.Н. д.п.н., профессор кафедры педагогики и андрагогики ГБУ ДПО СПбАППО им. К.Д.Ушинского. По её словам, на мастер-классах была ярко продемонстрирована «высокая образовательная активность обучающихся», «максимальное использование деятельностных форм образовательного процесса», «развитие умений делать осознанный выбор и самостоятельность», «развитие умения посмотреть на проблему с разных точек зрения», «была видна конвергенция рациональной и духовной сферы учащихся, а это дорого стоит. В педагогике это называется воспитывающее обучение».

Участие в работе педагогического форума для наших педагогов было познавательно, появились новые идеи для работы с обучающимися.


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" class=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i class=""> <q cite=""> <strike> <strong> <h1> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <p> <br>