Эколого-благотворительный проект «КрышечкиДоброТы»

Ученики 1а класса (кл.рук. Пономарева Е.Г.) и 1б класса (кл.рук. Ишханян С.Х.) присоединились к эколого-благотворительному проекту «КрышечкиДоброТы».  Маленькая крышечка может сделать большое дело! Средства от сдачи вторсырья и переработки этих крышечек идут на помощь детям с особенностями развития.
В городскую детскую библиотеку № 1 (пункт сбора проекта «КрышечкиДоброТы») была передана целая коробка пластиковых крышечек. Особую благодарность выражаем самым активным ученикам. Семёнов Савва и его семья собрали и принесли в класс большую коробку (700 штук) чистых пластиковых крышечек. Бронзов Владимир и его семья собрали и принесли в класс большую коробку (616 штук) чистых пластиковых крышечек.
Ведь только все вместе мы сможем защитить окружающую среду и помочь детям с особенностями развития! Делать добро — просто! Вместе мы можем больше!!!

Рособрнадзор определил даты проведения контрольных работ для учащихся 9 классов

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направила в регионы письмо, разъясняющее особенности проведения контрольных работ для обучающихся 9-х классов.

Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году было отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы.

Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Девятиклассники напишут контрольную работу по одному предмету по своему выбору. Прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предусматривается.

Контрольные работы будут проведены в следующие даты:

18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;

19 мая – физика, история;

20 мая – обществознание, химия;

21 мая – география, иностранные языки.

Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.

Обучающиеся 9-х классов должны будут подать заявления на участие в контрольной работе с указанием выбранного учебного предмета до 30 апреля 2021 года (включительно). Заявление подается в своей школе.

До завершения срока подачи заявления участники контрольной работы вправе изменить выбранный ранее учебный предмет для написания контрольной работы, подав повторное заявление.

Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в контрольной работе по своему желанию.

Варианты контрольной работы по соответствующему предмету будут составляться по спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2021 года.  Со структурой и содержанием КИМ ОГЭ этого года можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Задания для проведения контрольных работ будут направлены в регионы в защищенном виде Федеральным центром тестирования (ФЦТ).

Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах. Порядок организации, проведения и проверки контрольных работ определяется региональными министерствами образования. Контрольная работа начинается в 10:00 по местному времени.

Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения. Рекомендуется выставление полученной за контрольную работу отметки в классный журнал.

Девятиклассники Ленинградской области16-17 марта репетировали процедуру экзамена по русскому языку

16-17 марта 2021 года для 14,5  тысяч девятиклассников Ленинградской области проведена региональная проверочная работа по русскому языку по материалам государственной итоговой аттестации.Цель мероприятия — тренировка процедуры проведения экзамена по русскому языку, проверка готовности обучающихся 9 классов к выполнению экзаменационных заданий.

Проверочную работу в форме основного государственного экзамена выполняли 13,4 тысяч обучающихся, в форме государственного выпускного экзамена — 1,1 тысячи.

Варианты составлены из открытого банка заданий ГИА-9, размещенного на сайте федерального института педагогических измерений (https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge).Открытый банк заданий может быть использован девятиклассниками для самостоятельной подготовки к экзаменам.

Продолжительность работы, как и на экзамене — 3 часа 55 минут. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов продолжительность может быть увеличена по их желанию на 1,5 часа.

Работы обучающихся проверят эксперты предметных комиссий по русскому языку в муниципальных районах. Результаты ребята узнают в своих школах примерно через неделю.

Борисян Алина из средней школы №2 города Луги поделилась своими впечатлениями: «Процедура ОГЭ  мне уже знакома, поэтому я ощущала себя достаточно уверенно.Трудностей при выполнении заданий у меня не возникло. В этот раз было очень четкое прочтение текста изложения диктором. Я считаю, что проведение пробных экзаменов необходимо, участие в них помогает проверить себя, понять, где еще есть проблемы, которые мне надо решить при подготовке к реальному экзамену».

Учитель русского языка и литературы из той же школы, Зинина Надежда,также отметила, что проведение репетиционных экзаменов, тренировочных работ в формате ОГЭ и ГВЭ положительно влияет на психологическое состояние учащихся и их оценку своего уровня подготовки. «Конечно, во время пробных работ учащиеся волнуются, но зато на самом экзамене дети чувствуют себя уверенней, потому что уже знакомы с процедурой.Также я вижу плюсы в том, что работы проверяются членами экспертной комиссии, которые будут проводить проверку в период государственной итоговой аттестации» — выразила свое мнение учитель.

Ребята отметили, что школьные педагоги старались их поддержать, создать доброжелательную, рабочую обстановку.

Виктория Морозова, ученица средней школы №7 города Сосновый Бор написала о своем опыте участия в работе: «У меня получилось поймать спокойствие и абсолютно не волноваться. Тем самым, я в очередной раз убедилась, что нет ничего страшного в проверке базовых знаний. Нужно просто поверить в себя…. Спасибо организатору за невероятное умиротворение в аудитории. В классе все было пропитано добротой, любовью и поддержкой».

По итогам проверочной работы муниципалитетам и школам будут даны рекомендации по повышению качества подготовки выпускников к экзамену по русскому языку. На устранение образовательных пробелов ещё будет время.

Continue reading «Девятиклассники Ленинградской области16-17 марта репетировали процедуру экзамена по русскому языку»

Девятиклассники Ленинградской области прошли итоговое собеседование по русскому языку в дополнительный срок

Сегодня для девятиклассников Ленинградской области проведено итоговое собеседованиепо русскому языкув дополнительный срок. В собеседовании участвовали 419 человек. Это те обучающиеся, кто в основную дату (10 февраля)не получил «зачет» или не пришел на собеседование по уважительной причине.

Результаты — «зачет» или «незачет» — станут известны участникам не позднее 16 марта 2021 года.

Выпускники, получившие «незачет», либо не явившиеся на собеседование по уважительной причине, имеют возможность пройти собеседование 17 мая.Пересдать собеседование можно 2 раза, то есть всего у девятиклассников 3 попытки.

Ученик 9 класса средней школы №6 города Луги Воробьев Даниил поделился своими впечатлениями: «В процессе подготовки к итоговому собеседованию я много работал над умением выражать свои мысли обстоятельно и грамотно. В этом мне очень помогали уроки литературы: я внимательно слушал монологические высказывания своих одноклассников, учителя. В повседневной жизни я стал следить за тем, как правильно строить диалог в зависимости от речевой ситуации. Итоговое собеседование, определённо, помогло мне объективно оценить свои возможности».

«Итоговое собеседование – это не только оценивание коммуникативной компетенции обучающихся, но и ещё одна возможность в очередной раз привлечь внимание будущих выпускников к  выдающимся людям нашей страны, задуматься над важными жизненными вопросами. Убеждена в том, что формирование у обучающихся умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей и чувств должно быть приоритетом в работе каждого учителя. Главный результат итогового собеседования, на мой взгляд, заключается в том, что все  его участники  получат оценку уровня своего речевого развития. А это важно, чтобы двигаться дальше»,– выразила своё мнение учитель русского языка и литературы средней школы №6 города Луги Татьяна Альбертовна Федотова.

Успешное прохождение итогового собеседования для выпускников 9 классов является обязательным условием для получения  допуска к государственной итоговой аттестации. В основную дату получили «зачет» более 98,9% девятиклассников.

 

Continue reading «Девятиклассники Ленинградской области прошли итоговое собеседование по русскому языку в дополнительный срок»